Преимущества аренды наших сейфовых ячеек





Запрещается хранение в индивидуальном банковском сейфе продуктов питания, живых организмов, предметов биологического происхождения, оружия и боеприпасов, взрывоопасных, легковоспламеняющихся, наркотических, токсичных, радиоактивных и иных веществ, иного имущества, изъятого из оборота или ограниченного в обороте законодательством Российской Федерации и запрещенного к хранению без специального разрешения.
Аренда сейфовых ячеек в Екатеринбурге
Приглашаем клиентов в Екатеринбурге воспользоваться арендой сейфовых ячеек:
- Физическим лицам для оформления договора требуется предоставить в банк только документ, удостоверяющий личность. Для предоставления доступа к индивидуальному банковскому сейфу доверенному лицу требуется нотариально заверенная доверенность.
- Юридическим лицам необходимо предоставить в банк соответствующие документы, а также оформить доверенность лицу, которое по поручению юридического лица будет пользоваться ячейкой.
- Плата за аренду рассчитывается по установленным банком тарифам. Стоимость аренды снижается в зависимости от увеличения срока аренды. Аренда возможна на удобный для вас срок.
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном
до 01.07.2002 г. (для юридического лица, зарегистрированногодо 01.07.2002 г. ); - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Учредительные документы;
- Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность, руководителя;
- Документы либо выписки из внутренних документов, образующихся в деятельности юридического лица, подтверждающие полномочия его руководителя.
- Анкета клиента — юридического лица, принимаемого на обслуживание (по форме банка).
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя, зарегистрированного
до 01.01.2004 г. (при наличии); - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном
до 01.01.2004 г. (для индивидуального предпринимателя, зарегистрированногодо 01.01.2004 г. ); - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя;
- Анкета клиента — индивидуального предпринимателя, принимаемого на обслуживание (по форме банка).
- Нотариус, занимающийся частной практикой, представляет документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выданный органами юстиции субъектов Российской Федерации;
- Адвокат, учредивший адвокатский кабинет, представляет документ, удостоверяющий регистрацию адвоката в реестре адвокатов, а также документ, подтверждающий учреждение адвокатского кабинета;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность физического лица;
- Анкета клиента, физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, принимаемого на обслуживание (по форме банка).
Предоставление оригиналов свидетельства о государственной регистрации и/или свидетельства о постановке на налоговый учет корпоративного клиента обязательно. При наличии действующих счетов клиента в банке, предоставление иных документов, помимо указанных в перечне, не требуется, за исключением случая, если в предоставленные при открытии счета документы были внесены какие-либо изменения и дополнения.
При заключении договора представителем клиента также предоставляются доверенность, оформленная должным образом, и паспорт доверенного лица.